Продажа и ремонт моечного оборудования и уборочной техники

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 19:00

+7 (499) 686-14-70

Заказать звонок
Каталог товаров

Ремонт электродвигателя

Электродвигатель является главным компонентом почти любого промышленного механизма и малейшая его неисправность сразу отражается на работе этого механизма в целом.

Исходя из этого, вовремя проведённая профилактика электродвигателя не только позволит работать электродвигателю далее, но и понизит нагрузку на механизм тем самым продлив его срок службы Вам, исключив ремонт всей системы в следствии неисправной работы электродвигателя.

Если же Ваш электродвигатель все же стал неработоспособным, Мы предлагаем Вам быстрый и качественный ремонт, начиная от профилактики до капитального ремонта с заменой подшипников и покраской.

Мы готовы выполнить ремонт любой сложности, для работы используются только высококачественные материалы. Мы имеем большой склад запчастей и дополнительных отдельных элементов, которые помогут осуществить ремонт электродвигателей.

Все текущие цены вы можете уточнить у нашего менеджера, перезвонив по номерам указанным ниже.

 

  • +7 (499) 686-14-70

 

Квалификация наших сотрудников и материально-техническая база производства позволяют проводить ремонт:

 

  • Ремонт электродвигателей широкого диапазона и мощности.
  • Ремонт электродвигателей отечественного и импортного производства различного назначения.
  • Ремонт двигателей постоянного тока.
  • Ремонт асинхронных электродвигателей.
  • Ремонт тяговых электродвигателей.
  • Ремонт двигателей специального назначения.
  • Ремонт двигателей насосного оборудования.
  • Ремонт электро водяных насосос
  • Капитальный ремонт электродвигателей.

 

Мы готовы выполнить ремонт любой сложности, для работы используются только высококачественные материалы. Мы имеем большой склад запчастей и дополнительных отдельных элементов, которые помогут осуществить ремонт электродвигателей.

Наша компания начиная с 2012 г. предоставляет услуги по капитальному ремонту, а так же перемотки асинхронных электродвигателей как отечественного так и иностранного производства. Цена капитального ремонта электродвигателя составляет не более 55% от стоимости нового электродвигателя.

Мы используем самые современные технологии и лучшие материалы. Всегда стараемся оперативно выполнить свою работ по ремонту и перемотке электродвигателей. На все выполняемые работы гарантия 6 месяцев.

При необходимости мы можем выехать на место и забрать электродвигатель самостоятельно, а после проведенния необходимых ремонтных работ привезти обратно. Актуальные цены на перемотку электродвигателей Вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (499) 686-14-70.

Электродвигатели промышленные:

  • Замена обмоток любого типа и сложности (с использованием современных и качественных материалов)
  • Пропитка и сушка с соблюдением технологии
  • Замена подшипников (по желанию заказчика устанавливаем подшипники всех известных производителей)
  • Ремонт подшипниковых узлов (восстановление посадочных мест подшипников ротора и торцевых щитов)
  • Балансировка ротора
  • Испытание
  • Восстановление внешнего вида.

Капитальный ремонт электродвигателей проводят, чтобы полностью восстановить ресурс  работы механизма. Ремонт  предполагает полную  разборку устройства, поэтому его следует проводить на специализированном предприятии.

Текущий ремонт электродвигателей проводят примерно 2-3 раза в год. Он включает в себя проверку, регулировку и чистку деталей и узлов, а также устранение обнаруженных неисправностей и замену поврежденной обмотки и других  деталей, пришедших в негодность. Разберем последовательность разборки и сборки электродвигателя асинхронного.

С вала электродвигателя снимается полумуфта или шкив (при помощи винтового съемника). Затем отворачиваются болты, закрепляющие кожух вентилятора, и снимается сам кожух.  Винтовым съемником отворачивают стопорный винт и снимают вентилятор. При необходимости с вала двигателя снимают подшипники.  Отвернув крепящие гайки и болты, снимают крышки подшипников. Выворачивают болты, скрепляющие щиты подшипников, и снимают щиты легким ударом молотка по деревянной прокладке.  Чтобы не повредить обмотку, в воздушный зазор нужно поместить картонную прокладку и опустить на нее ротор.

Сборку производят в обратной последовательности, и затем проверяют работу двигателя. Если сборка была произведена правильно, то ротор должен легко вращаться от поворота рукой. Чтобы проверить, качественно ли был проведен ремонт электродвигателей, их тестируют  сначала на холостом ходу, а затем соединяют с валом станка или другого оборудования и вновь проверяют. 
Вот некоторые виды неисправностей, которые помогает обнаружить текущий ремонт электродвигателей.
- При помощи мегомметра можно обнаружить обрыв фазы обмотки статора, для этого предварительно освобождают все концы обмоток.


- Если на зажимах электродвигателя напряжение снижается более чем на 30%, нужно увеличить  толщину проводов подводящей линии или заменить трансформатор.
- Выпадение фазы (пропадает контакт в одной из обмоток) может привести к повышению тока в обмотках и уменьшению количества оборотов. Двигатель, работающий на двух обмотках, непременно сгорит.


Ремонт электродвигателей помогает устранить также неисправности механического характера, к которым  относится загрязнение подшипников и сильный износ роликов (шариков), плохая центровка двигателя, неправильная сборка подшипников.

Ремонт и обслуживание электродвигателей различного типа

Мы обслуживаем электродвигатели различного типа и производства. Работы по ремонту выполняем в срок в соответствии с нормами и параметрами технологического процесса.
Во время ремонта используются современные, сертифицированные материалы отечественного и иностранного производства.

Stroiteli.jpg


Электродвигателем называется электрическая машина, с помощью которой электрическая энергия преобразуется в механическую. По роду тока электродвигатели разделяются на электродвигатели переменного тока и электродвигатели постоянного тока. В промышленности применяют главным образом трехфазные асинхронные двигатели переменного тока.
Мы производим ремонт электродвигателей, независимо от того, где они применяются.

 

Как и где происходит ремонт электродвигателей

В зависимости от массы и размеров, а также от характера ремонта двигателя либо ремонтируются на месте, либо направляются к нам. Взаимные обязательства регламентируются в технических условиях ремонта.
 

Технические условия ремонта электродвигателей

Отремонтированный двигатель обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов - консервационной смазкой. После проведения послеремонтных испытаний мы можем гарантировать безотказную работу электродвигателя в течение одного года, при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации.

Текущий ремонт электродвигателей

Этот вид ремонта применяется для машин, находящихся в эксплуатации или в резерве. Текущий ремонт проводится на месте установки электродвигателя с его остановкой и отключением силами вашего обслуживающего электротехнического персонала.

Если для проведения текущего ремонта требуются специальные сложные приспособления и значительное время, то он проводится силами персонала электроремонтного или специализированного предприятия. В процессе ремонта наши мастера выполняют следующие работы:

  • чистка наружных поверхностей машины;
  • проверка состояния подшипников качения, их промывка и замена (в случае увеличенных радиальных зазоров);
  • проверка работы смазочных колец и системы принудительной смазки в подшипниках скольжения;
  • осмотр и чистка вентиляционных каналов, обмоток статора и ротора, коллекторов и контактных колец;
  • проверка состояния крепления лобовых частей обмоток и бандажей;
  • устранение местных повреждений изоляции и выявленных при осмотре дефектов;
  • сушка обмоток и покрытие их при необходимости эмалями;
  • шлифовка контактных колец и коллекторов (при необходимости их продораживание);
  • проверка и регулировка щеточного механизма и систем защиты;
  • сборка машины, проверка ее работы на холостом ходу и под нагрузкой;
  • проведение приемосдаточных испытаний и сдача в эксплуатацию с соответствующей отметкой в технической документации.

Капитальный ремонт электродвигателей

Этот вид ремонта применяется для двигателей, находящихся в эксплуатации. Капитальный ремонт проводится для восстановления работоспособности и полного восстановления ресурса электрической машины с восстановлением или заменой всех изношенных или поврежденных узлов и заменой обмоток.

Ремонт машины бывает и нецелесообразен, если имеются значительные повреждения механических узлов, которые невозможно устранить силами нашего предприятия.
Типовой объем капитального ремонта включает в себя:

  • операции текущего ремонта;
  • проверку воздушного зазора между статором и ротором (если конструкция машины позволяет это осуществить);
  • проверку осевого разбега ротора и зазоров между шейкой вала и вкладышем подшипника скольжения (при необходимости проводится перезаливка вкладыша);
  • полную разборку машины и мойку всех механических узлов и деталей, продувку и чистку коллектора, контактных колец, щеточного механизма и неповрежденных изоляционных деталей, дефектацию узлов и деталей;
  • ремонт корпуса, подшипниковых щитов, магнитопроводов (заварка трещин, восстановление резьбовых отверстий, восстановление посадочных мест в корпусе и щитах, удаление замыканий между отдельными листами сердечников статора и ротора, устранение распушения листов, восстановление прессовки, ремонт выгоревших участков с установлением протезов);
  • ремонт вала (исправление торцовых отверстий, устранение прогиба, восстановление посадочных отверстий и шпоночных канавок);
  • извлечение старых обмоток, изготовление и укладка новых обмоток из круглого провода, ремонт или изготовление новых обмоток из прямоугольного провода и их укладка, сборка и пайка (сварка) электрических схем, пропитка и сушка обмоток, нанесение на лобовые части покровных эмалей;
  • cборка и отделка машины, проведение приемосдаточных испытаний.

При капитальном ремонте электродвигателей производят замену подшипников качения, выработавших свой ресурс (вне зависимости от их состояния). Решение об использовании подшипников, не выработавших свой ресурс, принимается после их дефектации. При этом следует помнить, что ущерб от возможного отказа подшипника и связанного с этим отказа (остановки) двигателя существенно больше стоимости самого подшипника.

Обмотки из круглого провода и низковольтные обмотки из прямоугольного провода при ремонте, как правило, повторно не используют, поскольку извлечь такой провод без повреждения практически невозможно. После извлечения они передаются на переплавку. Высоковольтные обмотки из прямоугольного провода могут использоваться повторно после замены витковой и корпусной изоляции.